ВКонтакте представила динамический ретаргетинг
ВКонтакте презентовала динамический ретаргетинг. Теперь сайты с большим ассортиментом товаров и услуг смогут напоминать о себе пользователям соцсети.
Чтобы получить доступа к ретаргетингу, требуется добавить прайс-лист магазина в рекламном кабинете ВКонтакте, а затем встроить отслеживающий пиксель на сайт. Прайс можно хранить в формате YML, что упростит интеграцию для партнеров Яндекс.Маркета. После выполнения этих требований система начнет самостоятельно искать людей, которые совершают определенные действия в магазине. Это может быть просмотр страницы каталога или конкретного раздела, добавление товара в корзину и т.п.
Шаблон объявления задает сам рекламодатель – необходимо собрать карусель на 3-10 карточек. Все данные будут подтягиваться из прайс-листа и размещаться в режиме реального времени, в зависимости от того, что может заинтересовать пользователя.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.