В видеосети Яндекса появился новый формат
Яндекс добавил в свою видеосеть новый формат размещения – «Мультиролл Premium». С его помощью можно размещать рекламу только на площадках премиум-класса.
К таким площадкам, к примеру, относятся главная страница Яндекса, Афиша и Яндекс.Видео. Также с помощью «Мультиролл Premium» рекламу можно размещать на сайтах российских телеканалов, партнерских онлайн-кинотеатров.
Новый формат поддерживает таргетирование по регионам России. Оплата взимается за просмотры, при этом сезонные множители не учитываются.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.