Яндекс.Вебмастер будет рекомендовать запросы для рекламных кампаний
В Яндекс.Вебмастере появилась новая любопытная функция. Отныне сервис будет самостоятельно рекомендовать запросы, по которым можно привлекать посетителей на конкретные страницы сайта.
Предложенные запросы можно использовать для проведения рекламных кампаний. Эффективность каждого варианта можно оценить при помощи данных Яндекс.Директа. Показатели высчитываются с условием вхождения в гарантированные показы. При прогнозировании используется статистика аналогичных показов за последние 4 недели. Алгоритмы учитывают позиции, дни и время размещения, а также геолокацию.
Помимо самих запросов, Яндекс.Вебмастер прямо указывает страницы, которые видны в выдаче по конкретному запросу. Их можно сделать целевой для переходов из рекламных блоков. Как обычно, отчет с рекомендованными запросами можно выгружать в форматах CSV и XLS для последующего использования за пределами Вебмастера.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.