В Google AdWords появились значительные изменения
Сервис Google AdWords порадовал сразу несколькими интересными новинками, которые в первую очередь будут интересны рекламодателям.
В списке расширений AdWords появились «Промоакции». Они позволяют добавить к объявлению напоминание об акциях, связанных с ним. Тестирование этой новинки велось почти год среди доверенных партнеров платформы, и теперь расширение готово к широкому использованию. Поддерживаются все языки, включая русский, но для активации необходимо активировать новый интерфейс. Если же вы продолжаете использовать старую версию, получить доступ к расширению невозможно.
При таргетинге теперь можно указать аудитории «по намерениям». Как уточняет справочный раздел сервиса, этот вариант позволяет выбрать людей, наиболее заинтересованных в услуге рекламодателя. Данный вид таргетинга действует по всей контекстно-медийной сети Google.
Аудиторию по намерениям можно собрать самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми наборами. Последние генерируются автоматически алгоритмами AdWords, основываясь на предыдущих взаимодействиях зрителей с рекламой. Пока что прибегнуть к помощи алгоритмов могут лишь англоязычные пользователи.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.