В Google AdWords появились значительные изменения


Сервис Google AdWords порадовал сразу несколькими интересными новинками, которые в первую очередь будут интересны рекламодателям.

В списке расширений AdWords появились «Промоакции». Они позволяют добавить к объявлению напоминание об акциях, связанных с ним. Тестирование этой новинки велось почти год среди доверенных партнеров платформы, и теперь расширение готово к широкому использованию. Поддерживаются все языки, включая русский, но для активации необходимо активировать новый интерфейс. Если же вы продолжаете использовать старую версию, получить доступ к расширению невозможно.

При таргетинге теперь можно указать аудитории «по намерениям». Как уточняет справочный раздел сервиса, этот вариант позволяет выбрать людей, наиболее заинтересованных в услуге рекламодателя. Данный вид таргетинга действует по всей контекстно-медийной сети Google.

Аудиторию по намерениям можно собрать самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми наборами. Последние генерируются автоматически алгоритмами AdWords, основываясь на предыдущих взаимодействиях зрителей с рекламой. Пока что прибегнуть к помощи алгоритмов могут лишь англоязычные пользователи.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014