Что все-таки делать с плохим контентом? Уточненная позиция Google
Недавно мы рассказывали о рекомендациях по работе с некачественным контентом от Гэри Илша, официального представителя Google. Специалист поведал, что вебмастера должны не удалять, а дорабатывать и улучшать такой контент. Но среди сотрудников Google есть и альтернативное мнение – его озвучил Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска и самый активный спикер компании.
По словам специалиста, бывают ситуации, когда работать над оптимизацией контента некому. В этом случае «мусорная» или откровенно спамная статья может оказать негативное влияние на авторитетность ресурса. Кроме того, она потребляет бюджет индексации, никак не помогая при этом сайту. Поэтому, при отсутствии альтернатив, лучше запретить индексирование страницы с некачественным контентом или просто-напросто удалить ее с сайта.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.