Google рассказал о нюансах оценки скорости загрузки страниц
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный спикер поисковика, рассказал об оптимизации сайтов с точки зрения скорости загрузки страниц.
По словам специалиста, Google делит все сайты на 2 категории – быстрые и медленные. Разница между ними любому пользователю заметна невооруженным глазом – замерять сотые и тысячные доли секунды не требуется. И если оптимизация доходит до этапа, когда выигрыш считается в тысячных долях секунды, от нее нет никакого смысла.
Также Мюллер рассказал, что при ранжировании Google учитывает, медленный сайт или быстрый, но не более того. Даже если страница открывается быстрее, чем у конкурентов, но оба сайта относятся к категории быстрых, ранжирование будет производиться по другим параметрам.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.