ВКонтакте продемонстрирует эффективность рекламных постов


Рекламодатели ВКонтакте смогут понять, как относятся к конкретному размещению пользователи соцсети. Для этого нужно воспользоваться новой метрикой «Оценка», где отображается эффективность объявления относительно других аналогичных размещений.

Сравнение эффективности ведется с постами того же типа – видео с видео, карусели с каруселями и т.д. Но полагаться исключительно на оценку представители ВКонтакте все-таки не рекомендуют. В первую очередь новая метрика будет полезна при тестированиях, чтобы отключать записи с низким рейтингом и наращивать бюджеты более успешных вариантов.

Оценка формируется по взаимодействию пользователей с постом. Пока объявление не наберет 2000 показов, оценка высчитываться не будет. Подсчет ведется по количеству позитивных и негативных реакций на размещение. При этом:

«позитивными» называются переходы по приложенным ссылкам, просмотр ролика, вступление в группу и т. п;
«негативные» – сокрытие поста из новостной ленты или жалоба на него.

Метрика «Оценка» появится у всех рекламодателей ВКонтакте уже в самое ближайшее время.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014