ВКонтакте продемонстрирует эффективность рекламных постов
Рекламодатели ВКонтакте смогут понять, как относятся к конкретному размещению пользователи соцсети. Для этого нужно воспользоваться новой метрикой «Оценка», где отображается эффективность объявления относительно других аналогичных размещений.
Сравнение эффективности ведется с постами того же типа – видео с видео, карусели с каруселями и т.д. Но полагаться исключительно на оценку представители ВКонтакте все-таки не рекомендуют. В первую очередь новая метрика будет полезна при тестированиях, чтобы отключать записи с низким рейтингом и наращивать бюджеты более успешных вариантов.
Оценка формируется по взаимодействию пользователей с постом. Пока объявление не наберет 2000 показов, оценка высчитываться не будет. Подсчет ведется по количеству позитивных и негативных реакций на размещение. При этом:
• «позитивными» называются переходы по приложенным ссылкам, просмотр ролика, вступление в группу и т. п;
• «негативные» – сокрытие поста из новостной ленты или жалоба на него.
Метрика «Оценка» появится у всех рекламодателей ВКонтакте уже в самое ближайшее время.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.