Яндекс.Директ будет демонстрировать расширенные объявления по всем запросам
Яндекс.Директ официально объявил о начале показа расширенных объявлений в «стандартном» шаблоне поисковика. Это значит, что такие объявления теперь будут отображаться по всем запросам.
Чтобы увидеть свое объявление в расширенном формате, рекламодатель должен заполнить все описания быстрых ссылок. Согласно исследованиям Директа, в этом случае кликабельность объявления значительно повышается.
Спецразмещение остается прежним – в него могут войти до 4-х рекламных размещений, в зависимости от того, есть ли качественные кандидаты, интересные конкретному пользователю. Торги также проходят в прежнем интерфейсе.
Фактически, Яндекс.Директ просто увеличил область использования расширенных объявлений – от только навигационных до вообще всех. При этом разработчики подчеркивают, что выдача останется на месте и не будет вытеснена рекламой. По их заверениям, рекламодатели также стремятся решить задачу пользователя, и если ответ релевантен запросу, то Яндекс обязательно вставит размещение.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.