Яндекс.Директ открыл бета-тестирование автотаргетинга
Яндекс.Директ приступил к бета-тестированию автотаргетинга, который должен снизить сложность работы с семантикой внутри контекстных размещений. Также он поможет ускорить старт кампаний для начинающих пользователей.
Благодаря автотаргетингу система сама находит ключи под объявления и запускает показы по РСЯ. Для этого используется текст объявления и контент целевой страницы, куда попадет пользователь после клика.
К размещениям с автотаргетингом можно добавлять ключи вручную, опираясь на данные отчета «Поисковые запросы». При этом добавленные самостоятельно ключи будут иметь преимущество перед сгенерированными.
Автотаргетинг включается для группы объявлений при помощи опции под окошком списка ключей. Показы начинаются после указания максимальной стоимости клика и проверки объявления модератором.
Добавим также, что показы по автотаргетингу начинаются с задержкой. Пока что системе требуется без малого 2 дня, чтобы проиндексировать посадочную страницу и текст рекламы.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.