Яндекс тестирует новый сервис для оценки видеорекламы
Яндекс объявил о начале испытаний Brand Lift – нового сервиса, предназначенного для оценки эффективности видеорекламы. По замыслу разработчиков, он будет использоваться рекламодатели для проверки влияния видеорекламы на позиции бренда в глазах целевой аудитории.
Принцип работы нового сервиса основан на обычных опросниках. Brand Lift делит целевую аудиторию бренда на 2 группы и опрашивает каждую из них. У одной группы пользователей сервис интересуется их отношением к торговой марке. Эти люди не увидят рекламу – только приглашение пройти опрос.
Вторая же группа сначала увидит хотя бы один ролик рекламодателя, а уже затем их будут «догонять» аналогичными опросами. Сравнив ответы, маркетологи должны понять, оправдала реклама их ожидания или нет.
Важный нюанс: чтобы воспользоваться Brand Lift, необходимо размещать в Яндексе видеорекламу как минимум на 1 млн российских рублей. За маркетинговые исследования также придется доплатить отдельно.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.