Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров
Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.
Новый формат предназначен для сфер с большими объемами целевого трафика, где важно наращивать конверсии. Его можно порекомендовать продавцам одежды, детских товаров, мебели, автомобилей, стройматериалов и т.д.
Размещение новых смарт-баннеров обойдется дороже, но и CTR у них должен оказаться выше. Кроме того, на аукцион теперь могут выйти не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения. Такой вариант устроит рекламодателей, которые не могут оплатить весь рекламный блок – у них всё равно останется возможность «дотянуться» до клиента хотя бы одним товаром.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.