Google тестирует индекс mobile-first в ограниченном режиме
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер компании, сделал важное сообщение. По словам специалиста, Google начал тестирование индекса mobile-first на реальной выдаче, но на ограниченном количестве пользователей и запросов.
Индекс mobile-first означает, что поисковые алгоритмы в первую очередь будут оценивать релевантность мобильной версии страниц, а только затем – десктопной. Никаких подробностей Джон Мюллер пока не сообщает, но скорее всего, в ограниченном тестировании mobile-first участвуют считанные проценты или доли процентов пользователей. Благодаря этому тестированию компания узнает точное влияние mobile-first на качество выдачи, а также получит новые метрики для уточнения правил ранжирования в мобильном сегменте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.