«Одноклассники» представили новый сервис таргетинга
Соцсеть «Одноклассники» официально представила новый сервис таргетинга, получивший название BigFish. Он базируется на постах пользователей – алгоритмы сервиса анализируют сообщения реальных людей.
Сервис BigFish собирает и анализирует посты, сделанные пользователем внутри «Одноклассников». В результате рекламодатель получает набор ключей, с которыми чаще всего упоминали компанию или конкретный продукт внутри соцсети, а также целевую аудиторию, на которую можно развернуть вещание.
Важно отметить, что аудитория соцсети не монолитна – для каждого сегмента пользователей можно продвигать свою отдельную тематику. К примеру, люди, часто жалующиеся на плохую погоду, могут заинтересоваться предложениями по доставке еды на дом. А пользователям, которые планируют отправиться на отдых, сервис предложит рекомендации по выбору средств для защиты кожи от солнца и насекомых.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.