Яндекс рассказал, какие пользователи чаще всего кликают по рекламе
Яндекс проанализировал данные из собственной рекламной сети и сделал очень интересный вывод. Оказалось, большинство кликов по рекламе приходит от пользователей возрастом от 45 лет. Таких кликов оказалось 55% от общего числа переходов.
На втором месте – пользователи возрастом от 25 до 34 лет, которые обеспечили 28% всех кликов. А вот молодежь в возрасте до 25 лет оказалась самой «некликабельной» – на нее приходится всего 4% кликов.
Также в Яндексе поведали, что люди в возрасте от 45 лет интересуются самыми разными темами – от автомобилей до юридических услуг. При этом основная доля кликов приходит на женщин. Интересно, что их активность выше даже в традиционно мужских темах, вроде бизнеса или консалтинга.
Помимо этого, слабый пол часто интересуется медициной, одеждой и недвижимостью. Мужчины проявляют интерес к бизнесу, автомобилям и электронике. Реклама развлечений и образования находит хороший отклик у обоих полов.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.