Яндекс вводит новую сертификацию
Яндекс объявил о планах сертифицировать специалистов по работе с собственной рекламной сетью и платформой ADFOX. Все желающие подтвердить свои знания и навыки получат возможность пройти тестирование и получить именной сертификат.
Прошедшие сертификацию специалисты получат приоритетный доступ к новым инструментам, разрабатываемым внутри сервисов. С их помощью Яндекс будет испытывать новинки для рынка и собирать отзывы. В перспективе поисковик будет проводить с ними даже специальные закрытые мероприятия.
Также сертификация поможет рекламным агентствам и компаниям в сфере интернет-маркетинга провести универсальную проверку квалификации сотрудников. Прохождение теста позволит эффективнее заниматься монетизацией инвентаря и использовать функционал ADFOX и РСЯ с максимальной отдачей.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.