Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.
После обновления новое настроенное объявление можно сразу отправить на модерацию или запустить показы, а уже затем, в кампании, настраивать условия регулировки ставок для него.
Новое поле на странице кампании служит для указания лимита стоимости клика при любых условиях. В автоматических стратегиях задание приоритетов фраз шло во второй фазе редактирования, а теперь, для удобства, эту настройку можно провести на странице кампании. Обновление станет доступно всем пользователям сервиса буквально через несколько дней.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.