Яндекс проведет вебинар по работе с дополнительными релевантными фразами
На составление и обновление семантического ядра всегда тратится много времени. Чтобы повысить релевантность размещений и оптимизировать процесс подбора новых фраз, Яндекс рекомендует использовать дополнительные релевантные фразы (ДРФ).
По своей сути ДРФ – это система автоматического подбора ключей, благодаря которой реклама внутри РСЯ появляется по запросам, не входящим в основное семантическое ядро рекламодателя. Подробнее о внутренней механике можно будет узнать на семинаре Яндекса «ДРФ: автоматизация поиска новых запросов», который состоится уже завтра, 6 сентября.
На вебинаре сотрудники поисковой системы подробно разберут, как подбираются фразы для показа и как настроить процент расхода бюджета при работе с ДРФ. Также специалисты расскажут, как улучшить конверсию по цели через ДРФ и как оценивать эффективность функции.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.