В Google AdWords создан раздел «Целевые страницы»
В Google AdWords появился новый раздел, получивший название «Целевые страницы». Благодаря ему можно узнать об эффективности лендингов, на которые попадают пользователи после кликов по рекламе.
В отчете указываются URL конечной страницы, доля мобильных переходов и общая эффективность. Указав сортировку по второму столбцу, рекламодатель может увидеть страницы с наименьшей поддержкой мобильных пользователей.
При высокой доле отказов Google сам будет занижать такие размещения в выдаче как низкорелевантные. Представители рекламной платформы рекомендуют обратить внимание на страницы с малым количеством мобильных кликов и предпринять меры по исправлению ситуации, воспользовавшись Google Mobile Friendly Test.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.