![](/userfiles/img/news/__thumbs__/arousel_tn1.jpg)
ВКонтакте представила новый рекламный формат
Соцсеть ВКонтакте порадовала рекламодателей новым рекламным форматом – каруселью. В одну запись-карусель можно добавить от 3 до 10 карточек товаров, снабдив каждую позицию уникальным описанием, изображением и кнопкой перехода к покупке.
Все элементы карусели независимы, поэтому рекламировать можно сразу несколько товаров. Ожидается, что CTR карусели окажется выше, чем у обычных размещений, и это принесет рекламодателям больше выручки.
При подаче рекламы можно будет самостоятельно решать, какие именно позиции разместятся на карусели. Это могут быть похожие либо другие товары, не связанные с запросом. Отметим, что карусель поддерживает ремаркетинг и систему рекомендаций.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)