Facebook предлагает in-stream размещения


Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

Согласно уже накопленной статистике Facebook, в 70% случаев ролики досматриваются до конца, если их длительность не превышает 15 секунд. При этом при покупке in-stream рекламы можно будет выбрать формат размещения. Ролики mid-roll будут появляться только в live-трансляциях на Facebook, а если разрешить pre-roll, то рекламу можно будет увидеть и на сторонних площадках с подключенной Audience Network.

Исследования соцсети показали, что популярность визуального контента очень велика, а пользователи предпочитают кликать именно по постам с роликами. По этой причине Facebook даже внедрил алгоритм пессимизации постов, маскирующихся под видео. При этом другой вид «мошенничества», когда для увеличения «веса» записи к ней прикрепляли короткий бесполезный ролик ради более высокой позиции в новостной ленте, продолжает работать до сих пор.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014