Facebook предлагает in-stream размещения
Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.
Согласно уже накопленной статистике Facebook, в 70% случаев ролики досматриваются до конца, если их длительность не превышает 15 секунд. При этом при покупке in-stream рекламы можно будет выбрать формат размещения. Ролики mid-roll будут появляться только в live-трансляциях на Facebook, а если разрешить pre-roll, то рекламу можно будет увидеть и на сторонних площадках с подключенной Audience Network.
Исследования соцсети показали, что популярность визуального контента очень велика, а пользователи предпочитают кликать именно по постам с роликами. По этой причине Facebook даже внедрил алгоритм пессимизации постов, маскирующихся под видео. При этом другой вид «мошенничества», когда для увеличения «веса» записи к ней прикрепляли короткий бесполезный ролик ради более высокой позиции в новостной ленте, продолжает работать до сих пор.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.