Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях
Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.
Проанализированная Директом статистика однозначно говорит о том, что объявления с длинными заголовками и дополнительным текстом чаще собирают клики, если сравнивать их с более лаконичными. Раньше увеличить заголовок можно было только в ущерб тексту, однако новый дизайн с поддержкой двух строк-заголовков решил эту проблему. При этом поле для подтягиваемого текста стало еще больше, что также должно положительно сказаться на CTR. Закрытые эксперименты показали прирост кликов на 5% среди десктопных пользователей и на 10% – среди мобильных.
Также отметим, что сервис ввел квоты на знаки препинания. Это означает, что первые 15 вхождений символов . , « » " : ; ! ? не будут учитываться при подсчете длины объявления. Сами же рекламные объявления теперь могут выглядеть следующим образом:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.