Facebook представил собственную видеоплатформу
Facebook презентовал собственную видеоплатформу, получившую название «Watch». В ней соцсеть будет размещать эксклюзивный видеоконтент от своих партнеров.
Пока что «Watch» находится в режиме бета-тестирования и работает только на территории США. Но в скором времени платформа должна открыться и в других регионах. Основная тематика размещаемого контента – спортивные трансляции, кулинарные шоу и сериалы. Все ролики будут поделены по общим категориям, чтобы пользователь мог мгновенно перейти на похожие видео. В наличии и функционал подписок на обновления издателей, а также функции комментирования.
В Facebook считают, что эксклюзивный контент заставит людей чаще заходить в соцсеть в поисках новых впечатлений. Также в социальной сети рассчитывают, что со временем «Watch» даже сможет составить конкуренцию YouTube.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.