Яндекс.Директ увеличил важность поведенческих факторов
В июне этого года Яндекс.Директ повысил важность поведенческих факторов в ранжировании рекламных объявлений. Многие вебмастера неоднозначно отнеслись к такому решению. В связи с этим специалисты Яндекса дали развернутые ответы на 2 часто задаваемых вопроса.
Насколько сильно поведенческие факторы изменят позиции объявлений?
В Яндексе уверяют, что революционных изменений ждать все-таки не стоит. Приоритет по-прежнему отдается ставке, CTR и качеству объявлений. Позиция объявления может варьироваться не только из-за поведения пользователей, но и от количества конкурентов в регионе, активности использования корректировок при целевых показах и релевантности.
Как найти свои размещения в поиске?
Существует целых 7 вариантов, предлагаемых Яндексом. Один из наиболее очевидных – завершить активизацию и увидеть статус «Идут показы», с этого момента объявления и будут видны в выдаче.
Также можно проверить дневной бюджет. Непрерывные показы требуют больших затрат, а при использовании «распределенного режима» система сама делит показы равномерно на целый день.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.