В Google рассказали, как работают асессоры
Всегда считалось, что асессоры Google оценивают сайты. Скорее всего, в прошлые годы так и было, но сегодня ситуация изменилась. По словам Джона Мюллера, сотрудника Google отдела качества поиска, единственная задача современных асессоров – проверка алгоритмов, а не сайтов.
На одной из видеоконференций с веб-мастерами у Мюллера спросили, как Google обрабатывает отзывы асессоров о конкретных сайтах и насколько сильно они влияют на итоговую позицию в выдаче после обновлений алгоритмов.
Официальный представитель поисковой системы ответил, что отзывы асессоров используются для определения эффективности изменений, внесенных в алгоритмы ранжирования. Им не нужно давать оценку ресурсам, попавшим в выдачу – лишь отметить релевантность результатов запросу. И точно нельзя сказать, что асессоры мешают хоть какому-то сайту продвигаться в выдаче.
Также в сеть просочилась информация о том, что Google недавно обновил методичку для асессоров. В нее были добавлены примеры по работе с фейковым контентом и псевдонаукой.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.