![](/userfiles/img/news/__thumbs__/i2_tn1.jpg)
В Google AdWords Express появились цели
В AdWords Express появилась возможность запускать цели. Они помогут добиться конкретных результатов, специфичных для бизнеса, повысив релевантность действий пользователей.
Пока что в сервисе предусмотрено 3 базовых цели: «Звонок», «Посещение офиса» и «Действия на сайте».
«Звонок» – наилучшее решение для компаний, специализирующихся на индивидуальных услугах (салоны красоты, медицинские услуги и т.д.), где важное значение имеет диалог с клиентом.
Цель «Посещение офиса» рекомендуется выставлять организациям, зарабатывающим на физическом присутствии человека (магазинам, ресторанов и т.д.).
Вариант «Действия на сайте» больше подойдет онлайн-продавцам, которые хотят видеть реальный заказ или заполненную форму от приведенного рекламой клиента.
После указания цели AdWords автоматически отрегулирует рекламные настройки для достижения максимальной доли эффективных кликов.
Цель у каждого объявления одна, выбрать несколько пунктов невозможно. При необходимости можно создать копию и назначить ей альтернативную цель.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)