AdSense вводит новые форматы нативной рекламы
Рекламный сервис AdSense представил 3 новых формата нативной рекламы – блоки in-feed, in-article и рекомендуемый контент.
Формат in-feed дополняет списки статей и каталоги товаров, размещенных на сайте. Благодаря динамическому дизайну их можно «подогнать» под конкретный сайт, сделав незаметными на фоне остальных позиций.
Блоки in-article предназначены для размещения рекламы между параграфами статьи. Предполагается, что пользователь по инерции ознакомится с объявлением, что гарантирует его высокую видимость.
Блок рекомендаций предназначен для продвижения собственного контента издателями, и теперь этот формат доступен в списке нативных.
Форматы уже доступны всем пользователям AdSense.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.