Яндекс превратит контекстную рекламу в видеорекламу
Яндекс проводит масштабный эксперимент – поисковик превращает объявления контекстной рекламы в видеоролики. Полученные после конвертации ролики загружаются в видеосети компании и могут появиться на любых ресурсах из РСЯ.
Продолжительность таких видео не превышает 15 секунд. Рекламодатель может самостоятельно внести правки в текст, поставить другие заголовки, добавить ссылку на сайт и кнопку перехода. Можно даже отключить звук на видео, если он покажется лишним.
Согласно словам представителей Яндекса, основная цель эксперимента – увеличить вовлеченность рекламодателей в видеорекламу. Все дело в том, что многие компании отказываются от видеорекламы именно из-за сложностей в ее производстве. Новый формат решает эту проблему. В свою очередь, партнеры РСЯ, занимающиеся видео, получат приток новых размещений.
Пока что эксперимент проходит на крупных российских видеоплатформах, в том числе – в онлайн-кинотеатре Ivi. Еще несколько более мелких площадок также выразили желание испытать новый формат. Для публичного использования формат станет доступен в ближайшие месяцы.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.