Google предостерегает от некорректного состава URL
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к URL, в которых многократно повторяется один и тот же элемент. По словам специалиста, вебмастерам лучше остерегаться подобных условий.
Все началось с того, что к Мюллеру обратился владелец некоего сайта wandelingen.nl, где активно используется динамическое содержимое. Он пожаловался на то, что весь сайт оказался невидим для Google – в выдаче не наблюдалось ни одной его страницы.
В итоге выяснилось, что при любом переходе URL страницы меняется на wandelingen.nl/_/_/1/_/_/_/_/_/_/_/_/_, и этот «заборчик» отображается на всех страницах.
Джон Мюллер отметил, что такие «хвосты» могут сделать URL некорректным для поисковых роботов. Соответственно, Google просто не уверен, что подобные адреса существуют, поэтому и не добавляет найденный контент в индекс. Фактически, Мюллер предостерегает вебмастеров от создания таких условий, когда URL сайта заполняется служебным однообразным «мусором».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.