Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!
Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.
Основная задача Brotli – уменьшение объема передаваемых данных и улучшение скорости загрузки страниц. Когда страница запрашивает размещение, новый алгоритм проверит совместимость браузера с форматом и, при возможности, отправит данные в новом архиве.
В тестах Brotli показал на 15% меньший размер финального файла в сравнении с традиционным gzip. А в отдельных случаях эта разница достигала 40%. Учитывая масштабы распространения рекламной сети Google, обновление сэкономит компании сотни тысяч гигабайт трафика только за один день.
Добавим, что впервые Google официально представил алгоритм Brotli еще осенью 2015 года. Однако его полноценный запуск произошел только сейчас.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.