Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»
В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.
Команда Яндекса рапортует, что уведомления о наличии переоптимизированных текстов получили владельцы нескольких тысячах сайтов. Соответствующие сообщения можно найти в кабинете Яндекс.Вебмастера.
Также в Яндексе рассказали, что многие вебмастера принялись изменять содержимое SEO-страниц. Кто-то снижал частотность ключевых слов, кто-то перерабатывал длинные ключи или разметку. Однако такие полумеры никак не помогают решить саму проблему текстов для роботов, а не для людей. На сайтах необходимо размещать полезный и уникальный контент вместо переоптимизированного, и тогда, после переиндексации, можно увидеть восстановление позиций.
Кроме того, Яндекс приводит любопытный график, на котором видна динамика поискового трафика на сайтах, где имеются переоптимизированные тексты.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.