Что такое «почти дублированный» контент по мнению Google?
Гэри Илш, сотрудник Google и один из самых активных официальных спикеров поисковой системы, рассказал о том, что считается «почти дублированным контентом».
По словам Илша, алгоритмы Google могут посчитать контент страниц «почти дублированным», если он был скопирован с другого сайта и подвергнут минимальным изменениям, которые не мешают узнать оригинал.
Также «почти дублированный» – скопированный целиком и без изменений контент, который размещается на странице, где есть еще некая дополнительная сторонняя информация. Например, хедер, расширенный сайдбар или футер.
Важно: Google понимает, что копия контента в разных форматах не является прямым копированием. К примеру, если документ доступен в формате PDF, а также выложен на веб-странице, санкций за такое дублирование не последует.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.