Может ли дефис изменить суть запроса в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о роли дефиса в генерации разной поисковой выдачи.
Все началось с того, что двое оптимизаторов задались следующим вопросом: почему запросы [seo] и [s-eo] дают совершенно разные результаты в выдаче Google? Так и не сумев найти ответы на эти вопросы, они написали сообщение в официальный Twitter Джона Мюллера.
Специалист ответил, что далеко не все варианты написания являются синонимами. Ключ [seo] считается совершенно другим запросом, который никак не связан с [s-eo], из-за чего и появляется разница в результатах. В целом же никаких особых правил у Google на счет дефисов нет – если запрос эквивалентен с точки зрения алгоритмов, то и выдача будет похожа в обоих случаях.
Ниже – скриншот с ответом из официального twitter-аккаунта Мюллера.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.