Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter официально представил новый рекламный формат – объявления Direct Message Cards. Благодаря им компании смогут отправлять пользователям личные сообщения.
Сообщается, что главная цель нового формата – развлечение пользователей, а не продажа им товаров либо услуг. Direct Message Cards представляют собой карточки-объявления, в которые можно вставить до 4 CTA-кнопок. Ожидается, что они заинтересуют клиента новым опытом взаимодействия с контентом.
Отметим, что Twitter последние годы очень активно работает на улучшением своего функционала. Сервис не только предлагает новые форматы ркламы, но и совершенствует внутренний поиск по твитам. Однако несмотря на все усилия, микроблоги продолжают терять популярность и спонсоров.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.