В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами
Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».
Рядом с каждой позицией теперь есть кнопка, позволяющая быстро добавить релевантную фразу в кампанию. Раньше для этого приходилось вручную сохранять фразы, а затем добавлять их через стандартный интерфейс.
Добавление запроса проводится в ту же группу объявлений. Это удобно в случаях, когда реклама отображается по релевантным с точки зрения Яндекса запросам, которых нет в списке рекламодателя.
Чтобы обновить список, достаточно всего нескольких кликов – в кампанию можно не заходить. Минус-фразы, напротив, можно применять сразу ко всей кампании, выбрав соответствующий пункт меню. Важно, что перед добавлением запрос можно отредактировать или даже полностью поменять на другой, чтобы не тратить время на переключение между инструментами.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.