Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе
В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.
По оценкам Яндекса, это изменение улучшит качество отображаемой рекламы. К примеру, если пользователь часто кликал по баннерам с предложением скидки, то именно такие предложения и получат приоритет.
Важно понимать, что вес поведенческих факторов не будет критическим – главными факторами ранжирования рекламы останутся качество и релевантность рекламы. Система подбора объявлений оценивает пользователя и сейчас – Яндекс просто повысит важность ПФ. За счет этого пользователи увидят больше интереных предложений, а рекламодатели – сэкономят на неэффективных показах.
Добавим, что ранжирование объявлений по ПФ влияет на их позиционирование внутри блоков. Наиболее интересные предложения попадут наверх, где шанс клика наибольший.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.