Facebook официально представил требования к контенту
Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.
В первую очередь Facebook ожидает, что контент будет информативным и полезным. Каждый пост должен преследовать важнейшую цель – информировать аудиторию, предоставлять ей полезные сведения.
Кроме того, контент должен быть значимым. Алгоритмы соцсети оценивают интерес пользователей и учитывают, сколько времени уходит на взаимодействие с контентом. Если читатели не проявляют интереса и бросают чтение на середине, пост считается неинтересным и теряет позиции в ленте новостей.
Другие важные требования к качественному контенту:
• достоверность. Факты в постах должны быть изложены корректно;
• релевантность. Заголовок поста должен соответствовать его содержимому;
• этичность. Аккаунты, размещающие угрозы или оскорбления, могут оказаться забаненными. При этом не имеет значения, кто станет целью оскорблений.
Если посты в Facebook не будут соответствовать перечисленным параметрам, они рискуют остаться в тени и не попасть в ленты пользователей.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.