Google Adwords переработал отображение цен в объявлениях
Некоторые пользователи Google Adwords заметили, что ценники в объявлениях сервиса заметно преобразились. Если раньше стоимость товара отображалась прямо под ним, то теперь необходимо кликнуть по позиции, чтобы увидеть ее.
Скорее всего, Google Adwords экспериментирует с новым форматом в тестовом режиме. Он подмешивается случайным образом, потому что увидеть одно и то же объявление дважды не получается. О новом формате сообщают из США и некоторых других стран – точных сведений о географии проведения эксперимента пока нет.
Вот как выглядит объявление до клика:
А вот как оно преображаются после клика:
Расширение «Цены» для объявлений появилось в середине прошлого года. Оно было ориентировано сугубо на мобильных пользователей. В ноябре разработчики добавили поддержку русского языка, предоставив доступ к расширению. С марта этого года увидеть расширение можно с любых устройств – цены оказались крайне важны для конверсии.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.