Twitter меняет политику конфиденциальности
18 июня вступят в силу новые правила политики конфиденциальности Twitter. Важные изменения, которые инициирует сервис микроблогов, в первую очередь касаются контроля рекламного контента и данных пользователей.
Новая политика конфиденциальности допускает отключение персонализированной рекламы, генерируемой в зависимости от реальных интересов пользователя. Конечно, это не означает, что в Твиттере теперь вообще не останется рекламы – она лишь станет менее релевантной и более общей.
Персонализация при этом исчезнет лишь номинально – Twitter продолжит собирать профиль на основании контента твитов, читаемых личностей, используемых устройств, геолокации и прочих данных.
Кроме того, сервис микроблогов упраздняет возможность защититься от слежки при помощи Do-Not-Track директивы. В основном ее использовали браузеры, а веб-страницы должны были подчиниться и не отслеживать пользователей, скрытых за этим виртуальным щитом.
Отметим, что вчера всем пользователям Twitter демонстрировалось следующее сообщение:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.