В Яндексе можно платить только за реальные видеопоказы
Яндекс совершенствует систему оплаты за видеорекламу. Поисковик представил рекламодателям новую опцию, предполагающую оплату только тех видеопоказов, которые оставались в поле видимости во время проигрывания.
Новый формат доступен всем желающим в in-stream и out-stream. Видимость показов контролируют алгоритмы Яндекса, протестированные на собственных и партнерских проектах. Статистика собирается и с партнеров РСЯ, внедривших стандарт javascript VPAID для поддержки связи между видеопроигрывателем и серверами Яндекса.
Отметим, что согласно статистике Яндекса видимость роликов в сетях поисковика составляет около 75%. Примерно четверть всех видеороликов не видны пользователям по различным причинам.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.