Google AdWords обновил интерфейс настройки ставок
В рекламном кабинете AdWords обновлен интерфейс настройки ставок по ключевым словам. Отныне при клике по столбцу «Максимальная цена за клик» открывается новое вспомогательное окно.
Прежде интерфейс индивидуального бида был максимально прост, но не позволял тонко настроить ставку. Сейчас же Google AdWords отображает рекомендуемые ставки для каждой позиции, основываясь на собственных данных.
При этом статистика находится даже в случае, если симулятор ставок по ключу недоступен пользователю. Количество вариантов размещения зависит от того, на какие из них может претендовать объявление.
Изменения претерпели и обозначения. Вариант размещения «Вверху страницы» теперь называется «над органическими результатами», а «первую позицию» описывают как «над всеми другими объявлениями».
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.