Facebook подключается к борьбе за качественный контент
Facebook продолжает методично совершенствовать алгоритмы новостной ленты. С недавних пор они стали уделять повышенное внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нем.
К примеру, если целевая страница оказывается перегруженной рекламой либо использует ее худшие разновидности (шокирующие заголовки и т.д.), то шансы аудитории увидеть запись очень невысокие. Планируется, что это изменение улучшит позиции Facebook в борьбе с фейковыми новостями, которые в основном размещаются ради рекламных просмотров.
Также Facebook займется автоматическим отсевом некачественных страниц. Они не только будут понижены в ранжировании, но и в целом не смогут продвигаться в Facebook. По мнению соцсети, некачественными являются сайты:
• с мешающей пользователю межстраничной рекламой;
• с непропорциональным соотношением рекламы и контента;
• с всплывающими окнами;
• с вредоносным контентом.
Обновление алгоритмов уже запущено и в скором времени начнет работать у всех пользователей Facebook.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.