Поможет ли видеоролик повысить позиции в выдаче Google?
Идеи о том, что видео оказывает влияние на ранжирование, периодически появляются в среде seo-специалистов. Но что о влиянии видеороликов на позиции страницы думают официальные представители Google?
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией в своем микроблоге. Запись появилась в ходе общения с одним вебмастером, который утверждал, что для получения первого места в выдаче достаточно добавить к рецепту простой яичницы «простыню» текста и сопроводить ее видеороликом на первом экране.
Официальный представитель Google не опроверг важность текстового контента, но отметил, что пользователи не будут читать «простыню» текста, когда речь идет об обычной яичнице. Также Илш отмел идею о влиянии видео на ранжирование, но не стал вдаваться в подробности.
Если рассматривать вопрос с техническо-теоретической точки зрения, то видео увеличит время загрузки, но одновременно снизит количество отказов и увеличит время сессии. Эти показатели могут помочь странице оказаться выше конкурентов с похожим контентом.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.