Facebook обновил инструмент Pixel
Facebook провел существенное обновление инструмента Pixel, предназначенного для оптимизации рекламы. Отныне он позволит рекламодателям изучить еще больше полезных сведений.
После обновления Pixel может отслеживать нажатие кнопок «добавить в корзину», «купить» либо «позвонить». Таким образом, после его установки на сайте можно не заниматься настройкой действий и анализом данных – всю эту работу будет выполнять Facebook.
В метаданные страницы, которые собирает Pixel после обновления, попала и микроразметка. Благодаря ей Facebook способен узнать, что на сайте используется Schema.org или Opengraph. Если же рекламодатель против того, чтобы Facebook отслеживал эту и другую информацию, новые функции Pixel можно отключить.
Добавим также, что «пиксели»-трекеры, созданные до 20 апреля, начнут работать в режиме полного слежения с 20 мая. Сниппеты, созданные с 20 апреля и позднее, уже работают на новой платформе.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.