Яндекс расширяет функционал геотаргетинга
Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.
Геотаргетинг функционирует на базе технологии «Крипта». Он анализирует не просто адреса, но и города. Например, можно показать рекламу жителю Москвы, который уехал в отпуск в Петербург, пригласив его по возвращению посетить новый магазин.
Очень важно, что после внедрения нового функционала система не вводит пользователей в заблуждение. И если человек временно сменит место жительства, Яндекс.Директ продолжит отображать релевантную его интересам рекламу.
Добавим, что расширенный геотаргетинг активен по умолчанию с 18 марта текущего года. Настройка отображает рекламу всем, кто проживает в указанном рекламодателем регионе. Кроме того, ее могут видеть пользователи, задающие запросы с использованием релевантных имен населенных пунктов, независимо от их текущего местоположения.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.