В AppMetrica обновились когортные отчеты
Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.
Отчет Retention стал улучшенным вариантом колонки из «Когортного анализа», с новыми возможностями группировки и графой Retention Dynamics. Также после обновления когорты пользователей можно просеивать не только по дате подключения к приложению, но и по коду партнера, трекера или универсальным параметрам трекера.
За счет новых группировок стало гораздо проще оценивать ценность рекламного канала. Также благодаря новому отчету можно очень быстро понять, какой канал приводит людей с максимальным retention.
Кроме того, после внедренных обновлений очень легко можно узнать, какому партнеру необходимо увеличить бюджет, а от какого лучше отказаться, так как приведенные им пользователи не возвращаются в приложение.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.