Яндекс.Директ обновил смарт-баннеры
Яндекс.Директ инициировал обновление смарт-баннеров и динамических объявлений. Отныне в качестве источника данных можно выбирать не только Яндекс.Маркет, но и несколько новых фидов с различных сайтов.
После обновления Яндекс.Директ получил возможность подгружать фид сразу из действующих кампаний в AdWords, Яндекс.Недвижимости и из некоторых других площадок. Благодаря этому в баннер может попасть информация, лучше всего отражающая особенности конкретного бизнеса.
Изменения претерпели и шаблоны смарт-баннеров для каждого вида бизнеса. К примеру, баннеры с продажей авто могут комплектоваться набором фотографий, которые пролистываются без перехода на страницу. А в конструкторе теперь можно разрабатывать баннеры на базе современных ярких макетов, индивидуальных для каждой тематики.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.