Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, много говорилось о трендах в SEO в 2017 году. Своим мнением с участниками конференции поделился и Сергей Людкевич – один из самых авторитетных аналитиков постсоветского пространства.
Сергей начал свой доклад с краткого экскурса в историю поискового продвижения. Упомянул про «золотую жилу» – ссылочное ранжирование, которое в свое время определило развитие SEO-отрасли на 2005-2015 годы. В то время SEO получило индустриальный подход.
Однако былая эпоха закончилась. Сейчас мы наблюдаем мощное противостояние поисковых систем всем попыткам манипулировать выдачей. Фильтры-антиспам внедряются в ядро поискового алгоритма, а за спам поисковики налагают серьезные санкции. Ориентация на «среднее по топу» сейчас фактически потеряла смысл. При этом поисковые системы не могут ни подтвердить, ни опровергнуть факт наложение санкций.
В настоящий момент, по словам Сергея, происходит переориентация промышленного SEO на «продажу лопат». Так докладчик называет сервисы, которые пытаются создать иллюзию обладания какими-то знаниями, но самом деле ими не владеют.
Какие прогнозы дает Сергей Людкевич для отрасли на 2017 год?
• Поисковые машины не остановятся и продолжат жесткую политику в отношение спама.
• Нас ожидает «выжигание семантики» – борьба с однотипными SEO-текстами по определенным запросам, с массово создаваемыми посадочными страницами с однотипными товарными предложениями.
• Создание закрытых сеток сайтов для ссылочной поддержки продвигаемых ресурсов.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Неделя Байнета: только раз в году, только весной
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.