Google обновит списки ремаркетинга
15 мая текущего года в Google Analytics будут обновлены списки ремаркетинга – в них появится информация об авторизированных пользователях.
Благодаря обновлению рекламодатели получат возможность «догонять» своих потенциальных клиентов на разных устройствах. Прежде сличение осуществлялось исключительно на основании cookie-файлов и ID мобильных устройств, которые были разными при смене настольного компьютера на планшет или смартфон.
Пока что напоминание о внедрении с 15 мая полноценного кросс-маркетинга отображается только в английской версии Google Analytics. Отсутствие напоминания на других языках наводит на мысль о том, что запуск начнется именно с англоязычного сегмента.
Но подтвердить или опровергнуть это не представляется возможным – никакой официальной информации от Google по этому поводу не поступало. Также добавим, что Google анонсировал кросс-девайс маркетинг еще осенью 2016 года.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.