Михаил Сливинский рассказал об алгоритме «Баден-Баден»
На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с веб-мастерами, рассказал о новом алгоритме Яндекса «Баден-Баден».
Первая официальная информация о новом алгоритме появилась в блоге Яндекса для вебмастеров 23 марта. Сообщалось, что «Баден-Баден» направлен на борьбу с переоптимизированными текстами, не несущими полезной информации для пользователей. А на конференции «Неделе Байнета» Михаил Сливинский подробнее рассказал о том, каким образом алгоритм функционирует.
По словам эксперта, отныне в зоне риска находятся сайты с текстами для роботов. При этом размер текста, его длина, тематика, язык и способ размещения не играют роли. При обнаружении переспамленных текстов позиции всего сайта в поисковой выдаче могут быть понижены. Узнать о наложении санкций можно будет через панель Вебмастера.
Также Михаил рассказал, что ограничения будут накладываться на страницы, где есть большое количество явных ключевых запросов. Но полезные тексты специфических тематик (медицина, юриспруденция) «Баден-Баден» игнорирует. Если на сайте нет признаков манипуляции, то под ограничения такой ресурс не попадет.
По словам спикера, алгоритм успешно прошел стадию тестирования, поэтому ошибки в нем исключены. Вебмастерам Михаил посоветовал размещать полезный контент, ориентированный на пользователей и убирать спам на сайте. Делать это нужно как можно скорее – уже в самое ближайшее время «Баден-Баден» начнет пессимизировать ресурсы с некачественным контентом.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.