Михаил Сливинский рассказал об алгоритме «Баден-Баден»


На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с веб-мастерами, рассказал о новом алгоритме Яндекса «Баден-Баден».

Первая официальная информация о новом алгоритме появилась в блоге Яндекса для вебмастеров 23 марта. Сообщалось, что «Баден-Баден» направлен на борьбу с переоптимизированными текстами, не несущими полезной информации для пользователей. А на конференции «Неделе Байнета» Михаил Сливинский подробнее рассказал о том, каким образом алгоритм функционирует.

По словам эксперта, отныне в зоне риска находятся сайты с текстами для роботов. При этом размер текста, его длина, тематика, язык и способ размещения не играют роли. При обнаружении переспамленных текстов позиции всего сайта в поисковой выдаче могут быть понижены. Узнать о наложении санкций можно будет через панель Вебмастера.

Также Михаил рассказал, что ограничения будут накладываться на страницы, где есть большое количество явных ключевых запросов. Но полезные тексты специфических тематик (медицина, юриспруденция) «Баден-Баден» игнорирует. Если на сайте нет признаков манипуляции, то под ограничения такой ресурс не попадет.

По словам спикера, алгоритм успешно прошел стадию тестирования, поэтому ошибки в нем исключены. Вебмастерам Михаил посоветовал размещать полезный контент, ориентированный на пользователей и убирать спам на сайте. Делать это нужно как можно скорее – уже в самое ближайшее время «Баден-Баден» начнет пессимизировать ресурсы с некачественным контентом.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014