Google вводит в выдачу большие изображения товаров
Пользователи Google замечают, что изображения в блоке товарных объявлений стали гораздо крупнее, чем раньше.
Количество позиций уменьшилось всего на 1 единицу – с 6 до 5. Однако в целом изображения стали гораздо заметнее и крупнее. Очевидно, таким образом Google пытается «нащупать» наиболее эффективный вариант размещения товарных объявлений.
Напомним также, что в конце 2016 года Google уже сокращал блок товарных объявлений. Тогда в нем осталось всего 3 больших изображения. Но в скором времени Google вернулся к прежнему формату – очевидно, эксперимент оказался неудачным.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.